Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Почти ежедневно мы получаем письма и звонки с одним и тем же вопросом:
Как сделать лазерную рекламу на асфальте?
Всем нашим сотрудникам приходится настолько часто на него отвечать, что мы решили написать подробный ответ здесь, на сайте, в надежде, что таких звонков больше не будет, или хотя бы их станет гораздо меньше! 

Итак, дорогие потенциальные партнеры!
У вас есть магазин, кафе, ресторан, салон, клуб, сауна или закусочная… Совершенно не важно, каким именно бизнесом вы занимаетесь! Главное, что у вас есть красивый парадный вход в ваше заведение, и вы хотите прямо перед ним, на асфальте, красочно написать обо всех ваших предложениях, от которых ни один прохожий не сможет отказаться. И все было бы хорошо, если бы не два обстоятельства…
  • Во-первых, если это действительно оживленная улица, и по ней нескончаемым потоком идут тысячи прохожих, то вся ваша рекламная информация будет отображаться не на асфальте, а на спинах, плечах, головах и лицах этих прохожих. Что, соответственно, сделает её нечитаемой, и из потенциально положительного фактора превратит в раздражающий. 

  • Во-вторых, и это наиболее важно, при отображении рекламы на асфальте вы вынуждены размещать проектор непосредственно в зоне прямого взгляда всевозможных любопытствующих субъектов. То есть, каждый, кому взбредёт в голову посмотреть, что это там так красиво светит на тротуар, может подойти, встать на место проекции, и тут же получить лучом в глаз. Понятно, что ничего опасного с ним не случится. Лазерное проекторы прошли все необходимые тесты и имеют соответствующие сертификаты, но даже наличие этих документов не отменяет общепринятые правила размещения лазерных проекторов в общественных местах, в которых есть прямое указание: размещать проекторы таким образом, чтобы исключить возможность попадания лазерных лучей в глаза.  
Соблюдение этих правил ложится полностью на владельца объекта, на котором размещён лазерный проектор, и поверьте, выполнить их требования – в ваших интересах. В качестве доказательства можно привести пару примеров:

Представьте себе, что слегка подвыпивший прохожий заинтересовался источником красивой картинки перед вашим входом. Посмотрел наверх, получил в глаз несколько лазерных «зайчиков». Если кто не знает, по яркости вспышки это сравнимо с электросваркой. Понятно, что через 10 секунд все пройдет без всяких последствий… но представьте себе, что именно в эти десять секунд этот человек попадает под машину, свалившись с тротуара на проезжую часть! И уже неважно, что он упал, потому что еле держался на ногах. Он-то будет говорить, что упал, потому что его ослепил ваш лазер. И вы ничего не сможете доказать…

Второй пример еще лучше! Та же ситуация, только на месте подвыпившего прохожего пусть будет некий грамотный пенсионер, всю жизнь проработавший в системе Роспотребнадзора или в системе сертификации. Или, к примеру, юрист, или просто сутяга, который любит подавать в суд на всех и вся, просто потому, что у него такое хобби, чисто из «любви к искусству». Он даже смотреть в лазер не будет, а просто придет к вам и заявит, что вот он сейчас посмотрел в ваш лазерный лучик, а теперь у него глаз не видит, или стал видеть намного хуже… Возможно, с помощью очень дорогостоящих медицинских экспертиз и можно будет вывести наглеца на чистую воду, но это далеко не факт! А факт – то, что вам потом очень сильно попортят нервы всевозможные служители всяких общественных и прочих организаций, которым придется давать кучу объяснений, и не только. В конечном итоге, в лучшем случае, вы будете пенсионеру выплачивать пожизненную прибавку к пенсии, за «причинённый непоправимый вред здоровью» которого вы никогда не причиняли на самом деле, или нести ответственность по статье 293 УК РФ. Халатность. 
 
Вывод из всего этого только один: не надо пытаться разместить лазерную рекламу на пешеходном тротуаре! (Полагаю, что после всего вышеизложенного никому не придет в голову размещать её на проезжей части автодорог!) Ни к чему хорошему это не приведет.

В завершение, хочется добавить ложку мёда в этот бочонок дёгтя. 

Если у вас есть перед зданием газон, отделяющий прохожую часть тротуара от здания, если газон этот огорожен и ходить по нему запрещается, о чем стоят соответствующие предупреждения, если покрытие этого газона позволяет проецировать на него лазерный контент (коротко стриженная трава, мелкий гравий, любая ровная поверхность) – то Welcome! Размещайте проектор и светите на этот участок сколько угодно. А если еще и ограждение газона достаточно высокое – то вообще никаких препятствий!  

Главное помните, что лазерная реклама - световая реклама. И следовательно, использовать её можно только в условиях плохой освещённости: в темную пасмурную погоду, в сумерках или ночью, на поверхностях, на которые не направлены прямые источники искусственного уличного освещения!
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку